пожалуйста) да, ТН популярная тема для книжек) вот вырасту, тоже напишу книгу, как я любила ТН))))хахахах)
Я начало перевела из этой главы. ловите) попозже переведу дальше...
Из Магдебурга - почему Tokio Hotel новые Битлз.
В начале были предубеждения. Они подводили глаза и смотрелись, как персонажи японских комиксов (Tokio Hotel). Они состояли только из дурацких причесок под грибы и слов: "Yeah, yeah, yeah" (это о Битлз). Они только сделаны умелыми менеджерами (про обе группы). Между тем мы знаем: глупцы не могут не говорить о таких феноменах музыкальной истории.
Билл Каулитц, 16, - весьма приличный певец и автор песен для группы, имеет отличное лицо, которое используют для своих целей средства массовой информации. И они очевидны: гипнотизировать массы, увлекать людей. Он имеет, как все настоящие суперзвезды, и обрисованные глаза, и собственное вдохновение, и давящее погружение в свои мечты - несколько вещей вполне удачных для взрыва. Он чисто мания. Его никто не делает. Он такой, как стоял перед нами уже в 9 лет. Имеются фото, доказывающие это. Вот стоят оба 9-летних брата, как Tokio Hotel в миниатюрном формате, на деревянной сцене в Магдебурге, с теми же прическами, иссиня-черными волосами, с детскими гитарами и один - с большими подведенными черным глазами, другой - с кепкой и блондинистыми волосами. Без менеджера далеко и широко. Однояйцевый брат близнец Том Каулитц не смотрится хуже. Чисто генетически он, конечно, с ним одно лицо. Но как часто бывает с близницами, они одинаковые и экстремально различные одновременно. Как при этом братья из Oasis обвивают себя легендами самых дурных беспрерывных ссор. Том иначе одевается, ничего маниакального, действует в противоположность крайне благоразумно. На сцене он заботится о солидной звуковой дорожке брата Билла, эксцентричного фронтмена и приманки для глаз, который занимается, как украинская олимпийская девушка. Общественное мнение полностью безразлично братьям. Они хоть и юнны, но все другие выгледят неопытными. По меньшей мере, Билл - классический вундеркинд, и он это знал. Как Моцарт, он с 7 лет писал песни. Он действительно лирический талант. В 10 лет он стал серьезным автором-исполнителем песен.
Как возможно, чтобы средства массовой информации сделали еще и это, как будто Tokio Hotel - одна из этих созданных кастингами групп, которые проектируют старые мужики типа Дитера Болена? Они не замечают, что здесь возникает массовое движение? Что девочки падают тысячами в бессилии - как от Битлз - тогда, как кастинговые группы выступает только под фонограмму? Tokio Hotel - первое подлиное молодежное движение, созданое с 10 лет. Все-таки некоторые газеты это теперь замечают: молодая труппа притягивает читателей. Недавно газета Bild сообщала в серьезной рубрике: Tokio Hotel были на концерте Робби Вильямса. Как зрители. И будто бы они скучали. И большая цветная фотография с крайне заскучавшими братьями Каулитц. Жирному Робби выделили только маленькое фото на краешке. Давно никому не интересно, мы скажем: человек более внимателен к бездушным артистам таким, как Вильямс, Бритни Спирс & Co, о которых Том правильно судит: кто свои песни пишет не сам - не звезда, а только звездный исполнитель. Кто смотрел, в конце концов, старую лапшу Вильямса в Берлине, желал вернуть себе позднего Элвиса. Который также мал, как Frank Sinatras 'I did it my way'.
Ни одна группа со времени изобретения звуконосителей не продала так много билетов на концерты в Германии, как они. Критики говорят: это задумано менеджерами, которые хотят выбить как можно больше денег из Tokio Hotel. Ошибочно! Ребята действительно одержимы выступлениями. Потому что они находятся в контакте со своими фанатами и в этом нашли свою реальную жизнь....