Над своим ухом я услышала тихий, но твёрдый голос Антонины Сергеевны. Она сказала мне, чтобы я быстрей просыпалась. Я что-то буркнула, а она тем временем пошла к другой кровати поднимать Алёнку. Я попыталась открыть глаза. Яркий свет лампочки озарил всю комнату. Я медленно встала и побрела в столовую. Неухоженная чёрная чёлка не давала мне увидеть прохожих, но мне было всё равно. Я, немного пошатываясь, тащилась по коридору. Дойдя до своего любимого столика, я присела на стул и стала ждать завтрак.
Вскоре на столе стояла тарелка с недавно испеченными блинчиками. Нам каждый раз утором давали какую-нибудь выпечку. Это могли быть оладья, блины, вареники или ещё что-то в этом роде. Я погрузилась в мысли. Мне не хотелось идти в школу, как обычно. Но пропустить уроки я просто не могла, потому что сегодня история, а мне срочно нужно исправить четвертную оценку.
Покушав, я пошла обратно к себе в комнату. Алёна только встала с постели. Она тихо поздоровалась со мной, в ответ я кивнула головой. Я выдвинула свою тумбочку. К сожалению, в детском доме нам не разрешали хранить много вещей, да и покупать их много никто не собирался. Но этот дом для бессемейных ребят был намного лучше многих в нашем городе. Нам каждый месяц выдавали по 500 рублей, которые выплачивало государство. Подкопив три месяца, я могла спокойно идти в магазин за новыми брюками или кедами. На сегодня я выбрала достаточно обычный наряд для меня. Я надела чёрные штаны и розовую кофту с чёрным сердечком на спине. Поверх я напялила чёрную кофту на замке с черепком на рукаве. На ногах у меня уже были надеты кроссовки, и мне осталось только причесаться и нацепить ободок, поверх волос.
И вот под руку с Алёной, я направляюсь в сторону школы. По дороге идет наши знакомые ученики. С некоторыми я здороваюсь, кого-то игнорирую, а кого-то просто не замечаю. Я никогда не спешу на занятия. Все учителя знают, что я постоянно опаздываю и иногда даже не делают замечаний. Мы с Алёной учимся в разных классах на одной параллели. Она предпочитает более спортивный стиль в одежде, а я эмо. Я стала эмо ещё с 13 лет, как только узнала о таком стиле. Мои родители погибли год назад в авто-катастрофе, и меня перевели в детский дом. Раньше я была таким счастливым ребёнком, но после смерти родителей я просто не находила себе места. Алёна, в отличии от меня с самого рождения живёт бессемейной. Когда её только родили, мама умерла, а папа ещё тогда начал спиваться и тогда он под конец напился и тоже погиб, потому что разбился на мотоцикле. Алёна совершенно ничего не знала о своей семье. Она никогда не видела своих родственников: ни бабушку, ни дедушку, ни братьев, ни сестёр. Она была достаточно жизнерадостным человеком и была хорошо устроена в нашем дед – доме.
Я сидела на уроке, внимательно вглядываясь в новенького. Его посадили на третью парту с нашей самой мерзкой одноклассницей. Она пыталась привлечь его внимание разговорами, он только кивал, почти не слушая её. Я была жутко поражена- он тоже эмо. Он что-то списывал с доски. Его серые глаза смотрели на ребят из класса. Тут его взгляд упал на мой образ. Он быстро осмотрел меня с ног до головы и снова уставился в тетрадку.
Закончился первый урок. Пока я собирала учебники в сумку, за спиной раздался чей- то незнакомый голос. Я обернулась, за мной стоял эмо кид, новенький в нашем классе.
- Привет, я Дима, - сказал он тихо, ещё раз осмотрев мою одежду.
- А я Алина, - произнесла я. - Ну как тебе в нашем классе?
- Нормально. Я только вчера переехал в ваш город. Раньше я жил в Воронеже. Москва – это большой город, я здесь ещё не освоился.
- Здесь быстро никто не освоится. А почему ты вдруг перебрался сюда?
- Это длинная история... не обижайся, но я не хочу об этом говорить.
Он опустил глаза. Потом медленно развернулся и вышел из класса. Я не придала этому большое значение. Собрав до конца сумку, я тоже поспешила к выходу, где меня уже ждала Алёна.
- Почему так долго? Это у вас новенький? Симпатичный, - медленно протянула она.
- Да у нас, а что понравился?
- Нормальный. Глаза красивые.
С этим поспорить я не могла. У него, правда, были очень запоминающиеся глаза. В них играла какая-то печаль и тоска, какое – то горе и предательство. Мне было его очень жаль, и так хотелось познакомиться с ним поближе.
На уроке я написала ему записку:
«Прости, что тронула тему твоего переезда в Москву. Я не хотела тебя обидеть. Просто ты такой же, как и я. Мне стало интересно узнать тебя поближе...прости...»
«Да не, ничего. Со мной всё в порядке. Сколько ещё у вас уроков, а то у меня уже в глотке сидят ваши преподы!»
«Ещё пять уроков. Хочешь, уйдём со следующего? История уже прошла и мне можно не волноваться по поводу прогулов и т.д.»
«Я не знаю, всё-таки первый день... хотя ладно, уйдём. Заодно покажешь мне город»
« ок!»
Я с нетерпеньем ждала конца русского. Мне хотелось узнать Диму получше. Хотелось гулять с ним по городу, тем более, когда он тоже эмо кид. Я никогда не общалась с эмо, только во всяких сайтах и тому подобное. Мне многие назначали встречи, но я не хочу этого. Иногда мне по-настоящему страшно, когда я задумываюсь о том, кто может скрываться под ником «Эмо мальчик» или что-то похожее. Я всегда опасалась подобного общения, конечно, когда всё заходит более, чем дружбы...
... О Господи, я так волнуюсь. Она, наверное, думает, что я наивный мальчик, который хочет просто дружить. Она же не знает, как она мне понравилась ещё на первом уроке. Она даже не думает, что я заметил, как пристально она меня разглядывала на истории. Конечно, сразу понятно, что я не хотел осматривать достопримечательности города, а просто хотел погулять с ней. Но она, наверное, даже не догадывается о моих чувствах к ней. Так хочется завязать с ней отношения... только не хочется, чтоб это было, как в прошлый раз. Мне кажется Алина верная и преданная. Я готов ей всё рассказать, тем более я уверен, что она никому не доложит все секреты, которые я готов ей открыть.
... Вот мы с ним и гуляем. Еле как ушли с урока, сказала, что мы брат и сестра и, что у нас дома трубу прорвало, и срочно надо бежать на помощь родителям. Мы медленно шагали по разноцветным осенним листьям. Они тихо шуршали у нас под ногами. Я хотела с ним заговорить, но не знала с чего начать...
- Пошли, я покажу тебе одно место.
- Какое? – спросил Дима.
- Очень красивое. Я там обычно сижу, когда хочется остаться наедине с собой, никто не знает про это место, кроме меня. Но тебе я его покажу. Надеюсь, тебе понравится...
Мы всё так же медленно тащились по Москве. Было всего около одиннадцати часов. Как раз в это время открывались магазины.
Подул лёгкий ветерок, я надела капюшон. Дима даже не шелохнулся от дуновения ветра. Мы шли молча, никто ничего не говорил, а может, слова просто не нужны?
...Она тихо шла по тротуару, засыпанному листвой. Я всё время смотрел на неё, надеюсь, она этого не видела.
- Мы уже близко, - сказала она, когда мы заходили в какой-то дворик.
Я оглянулся по сторонам. На площадке стояли две старенькие качели. Они слегка поскрипывала от ветра. Здесь стоял всего один дом. С виду он был совсем не старый, но что-то внушало, что тут никто не живёт. Я побрёл за Алиной по тропинке, ведущей куда –то в лес. Мы шли не долго, пока Алина не остановилась.
- Я всё время путаюсь, пока иду сюда, - сказала она и задумалась.
Подумав несколько секунд, она повела меня дальше. Мы остановились. Мы были на поляне, полностью покрытой опавшими листьями. Примерно в центре стоял большой и величественный дуб. Присев под ствол дерева, Алина пригласила и меня тоже. Я тихо сел рядом с ней. Передо мной открылся чудесный вид. Вся Москва казалась на ладони...
...Я очень боялась, что ему не понравится это место, и он подумает, что зря тащился сюда так долго.
- Ну вот тебе и экскурсия по городу, извини, что не прошли всё это, зато вид прекрасный, правда? – я с надеждой посмотрела на него.
- Да, ты права. Тут очень красиво. Только я не хотел, чтобы ты мне город показывала на самом деле.
- А что ты хотел?
Я была потрясена. Но в тоже время я обрадовалась.
- Я хотел, чтобы ты просто погуляла со мной. Понимаешь, я раньше только один раз в жизни общался с эмо. Это была моя подруга. Я с ней встречался. Но потом оказалось, что это был просто розыгрыш, чтобы один противный гоп узнал о эмо побольше. Я верил ей, как себе. Рассказывал ей всё, до последней мысли. Но, узнав всю правду о ней я перестал верить людям. Меня дважды предали...
- Но почему ты всё это рассказываешь мне?
- Потому, что я тебе верю. По твоим глазам видно, что ты добрая и искренняя. Я обратил на тебя внимание, как только ты вошла в класс. Тебе было безразлично на всех находившихся в кабинете. Возможно, кто-то скажет, что твои глаза равнодушные, но я сразу заметил нехватку чего-то... и грусть. Ты выделялась от всех даже не своим стилем... Я не знаю чем, но ты притягивала.
Я была просто в шоке от его слов. Он говорил всё это тихо и ровно. Без каких-либо криков и эмоций. Только после этого разговора он взглянул на меня и обнял. Я облокотилась на его плечё и посмотрела ему прямо в глаза. Мы поцеловались. Я это и ожидала. Я не думала о том, что мы просто будем сидеть в обнимке и наблюдать за поднятием солнца на небо...
...Я был поражён своей решительностью. На меня что-то нашло. А может я просто очень верил ей. Она казалась мне очень надёжной. Когда мы поцеловались, я чувствовал вкус крови. Наверное, это кого-то из нас поранила сережка в языке... Мы долго сидели, соединившись губами.
В конце концов, она нежно отпустила свои губы и тихо прижалась ко мне. Мы долго сидели у дуба. Я даже не заметил, как мы, вместо того чтобы встречать рассвет, уже наблюдали за закатом. Солнце садилось за горизонт. Пора было уходить. Я хотел провести Алину до дома, но она отпиралась, я даже подумал, может у неё есть другой...
...Он хотел меня проводить. Ну, как я могла сказать ему, где я живу? Я старательно отговаривала его проводить меня. В итоге он сдался, но на его лице был виден осколок грусти. Я попросила его, чтобы он не расстраивался. Я отмахалась тем, что мои родители очень не любят, когда я гуляю с мальчиками. Тем более я так долго не возвращалась домой, и они волнуются. Он согласился со мной, я нежно поцеловала его в щёчку и пошла домой...
...Странная она, очень странная. Обычно девчонки любят, когда их провожают домой, иногда сами настаивают на этом. А Алина не такая. Возможно, мне нужно будет ещё узнать её получше. Ведь сегодня мы с ней почти не разговаривали. Всё пронеслось так быстро, как будто это был просто сон. Я очень доволен сегодняшним днём, плевать на школу!
... Я пришла в дед-дом, зная всё, что мне будут говорить. Алёна надоедала мне вопросами где я была, с кем, почему ушла с урока? Я ей всё рассказала, она была рада за меня, по крайней мере, она так сказала. Но мне показалось, что в её глазах промелькнул кусочек зависти и грусти. Нет, она бы никогда не стала мне завидовать! Я знаю Алёну уже два года, она очень прикольная девчонка и никогда не поступит плохо. Но я всё равно чувствовала что-то не то, мне казалось, она немного отстранилась от меня. Создавалось чувство, будто она не хотела больше меня знать. И тут я вспомнила то, что заставило меня всё понять. Ведь ей тоже сегодня понравился Дима. Ну конечно, просто она хотела, чтобы она была с ним.
- Я всё поняла, - сказала я ей.
- Что ты поняла? – немного грубо переспросила она.
- Ты – мерзкая завистница! Ты сама хотела охмурить Диму, ты хотела быть с ним, а чтобы я была в сторонке. Ты не умеешь радоваться за подругу, хотя не знаю, есть ли у тебя друзья ещё. Я всегда верила тебе, а ты... Вот я попала! Знаешь, а я рада, что мы ссоримся именно сейчас, потому что потом, возможно, было бы ещё хуже. А с Димой я буду вместе, чего бы мне этого не стоило!
Я быстро выбежала из комнаты. Я бежала долго, казалось, я заблудилась в собственно дед – доме. Я оказалась на улице. Моросил лёгкий дождик. Капли падали мне на лицо и расплывались. Они звонко ударялись об асфальт и превращались в маленькие лужи. Мусор на улице давно размок и превратился в кашу.
Я шла по лужам, как будто, не замечая их. Мои волосы промокли, одежда казалась после стирки. И тут я поняла то, о чём просто никогда не задумывалась. Когда на душе какое – то несчастье, становится всё равно, где ты находишься, с кем, какая обстановка. Не хочется думать ни о чём кроме этого подлого поступка бывшей подруги. Как же всё-таки мы ошибаемся в этой жизни. Как я могу верить кому-то после всего? Жизнь подло поступила со мной, один Дима – моё утешение...
Утром я не хотела никуда идти. Я медленно брела по городу. Мимо проходили редкие прохожие. Погода всё портилась и портилась, а я всё шла и шла...
Мне срочно нужно было увидеть Диму, но как? Где?
Я пошла к школе, в надежде подловить его там я стала у входа и тихо всматривалась в учеников. На горизонте показался Дима. Я подбежала к нему, схватила за руку и повела куда-нибудь, хоть бы нас никто не видел.
- Дим, я не могу идти в школу, - сказала я и из моих глаз полились слёзы. Они сливались с каплями дождя и медленно стекали по щёкам.
- Почему ты вся мокрая? Что произошло? Где ты была?
Я не могла рассказать ему всё, сказала, что просто поссорилась с подругой и не могла терпеть, и ушла...
- Тебе нужно переодеться, ты вся мокрая. Сейчас ещё какую-нибудь простуду подхватишь, - сказал мне Дима.
- Пошли, я не хочу, чтобы нас заметил кто-нибудь из учителей. Мне плохо, на душе ненастье, пошли... я не могу здесь находиться.
Я молча взяла Диму за руку и мы пошли в неизвестность. Мы молча шли по столице, не обращая внимание ни на кого, даже самих себя не замечали. Я знала, куда мы пойдём, знала, что мы пойдём именно на то место, где вчера провели весь день...
...Я держал Алину за руку, она тихо всхлипывала... Я так и не понял суть её истории. Понял только то, что она поссорилась с подругой. А какая причина этого скандала? Ничего не понимаю. Просто не хочется надоедать ей сейчас вопросами.
Мы направлялись в сторону нашего места. Оно стало нашим ещё вчера, когда мы там сидели... Только я и она... Всё было так хорошо. Светило яркое солнце, погода стояла чудесная. А сегодня... как всё-таки не устойчива погода. То по улице пробегают мелкие капли дождя, то яркие лучи света заливают всю округу.
- Вот мы и пришли, - сказал я, посмотрев на Алину.
Она обняла меня и заплакала. Мы, наверное, долго ещё простояли там. Пока я не понял, что мокрый до нити, я не замечал ничего вокруг. Мы присели на мокрые листья. На улице было холодно и мокро. Мы сидела в обнимке, наблюдая за плачущим небом...
...Мне так хорошо с ним... Я хочу, чтоб это никогда не прекращалось.
- Мы всегда будем вместе? – спросила я.
- Да, всегда.
Он поцеловал меня. Я будто забыла все прежние грусти и печали. Я чувствовала себя прекрасно рядом с ним. Я ничего не боялась, верила, что всё будет хорошо...
Утром я проснулась в дед - доме. Антонина Сергеевна сидела рядом. Она сообщила мне, что у меня температура.
- Вчера тебя увидела Алёна с каким-то парнем, ты была никакая. Парень хотел тебя провести, но Алёна сказала, что в этом нет необходимости. Вот ты и оказалась тут.
- Как мне плохо, - произнесла я. – Мне нужно в школу, мне срочно нужно в школу!
- Нет, ты больна! У тебя температура 39,8. С такой температурой чаще всего уже в больницах лежат, а ты вот по городу шляешься. Почему не ходила в школу, у тебя какие-то неприятности?
- Да, всё так плохо! Но никто никогда меня не поймёт, кроме Димы.
Я тихо встала с постели и подошла к окну. Дождь всё лил. Горожане быстро пробегали. Как же я скучаю по улице, по привычным просторам. Где сейчас Дима?
- Антонина Сергеевна, можно я выйду на улицу не надолго? Мне очень надо...
- Эх, Алинка, Алинка. Какая же ты всё-таки... Парень тебя ждёт?
- Чувствую, что да. Ну Антониночка, ну пожалуйста...
- Беги давай. Даю пол часа.
- Я вас обожаю!
Я поцеловала её в щёчку, за пять минут оделась и сразу рванула к тому дубу...
Я быстро шагала. Я чувствовала, как поднималась температура. Но мне было всё равно. Для меня было важно увидеть Диму. Когда я подходила к нашему место, мне послышался тихий стон...
- Дима, любимый, что с тобой?!
Передо мною лежал Дима. Он весь был в крови. Я не могла собраться с силами.
- Алина, подойди пожалуйста ко мне...
- Что с тобой? – кричала я сквозь слёзы.
- Не важно. Алиночка, любимая моя... я всегда буду помнить тебя. Ты была самым лучшим пятном в моей жизни. Мы очень многого не знали друг о друге. Так вот знай, я не хотел тебе говорить, но по-моему пришло время. Я живу без родителей. Я переехал в Москву, потому что родители меня били, издевались надо мной. Я перебрался сюда, потому что тут живёт моя бабушка. Она не может меня содержать, и я живу в детском доме... Я думал ты не захочешь меня видеть... Прости, что так много скрыл от тебя, но я люблю тебя... Люблю... Ты навсегда останешься в моём сердце. Помни это...
- Я... я тоже тебя люблю, - я нежно обняла Диму. Я сама понимала, что ничего уже не изменишь. Я глотала свои слёзы и тихо плакала.
Его сердце больше не билось... Я поняла это и побежала прочь. Я оглянулась, и последний раз взглянула не него. Лужа крови медленно расплывалась. На его лице была улыбка. Глаза были открыты, они смотрели куда-то вдаль. Они уже не показывали своей привычной грусти, они были пустым и свободными...
Я бежала, как можно дальше. Я чувствовала куда несут меня ноги, куда-то далеко, где я смогу обрести покой.
Я села в такси, сказала сама себе непонятный адрес и умчалась... Я кинула водителю деньги и побежала прочь. Я зашла какой-то заброшенный подъезд. Стены были обрисованы различными надписями типа: Rap, Skate, Fack off. Я поднималась по ступенькам. Из дверей доносились крики, кто-то ссорился. С другой двери, на полную мочь, играла музыка... Я шла словно во сне. Ничего не казалось мне настоящим. Я оказалась на крыше. Я села, спустила ноги и посмотрела вниз. Нет ни одного прохожего. Тут всё было пустым и неинтересным...
Сзади я услышала чьи-то всхлипы. Я обернулась, за спиной у меня сидела девушка. Вся тушь на её глазах растеклась по лицу, она плакала и курила...
- Как ты здесь оказалась? – спросила я.
Она посмотрела на меня будто раньше не видела. Её взгляд был легкомысленным.
- Так надо, я просто чувствовала, - произнесла она и затянулась.
- Я тоже.
Я встала в полный рост, мне хотелось вступить в ту бездну и раствориться, словно капли дождя.
- Кинуться хочешь? Несчастье какое-то?
Я не могла ничего сказать, просто заплакала.
- Да жалко мне тебя. Мне кажется, мы бы подружились. Но, увы, два несчастья сразу – это трудно. Если ты прыгать, я с тобой.
- Да, - еле произнесла я. – Я прыгать.
В голове всё перемешалось, я вспомнила беззаботные вечера с родителями, вспомнила Алёнку, как я когда-то гуляла с ней во дворе, как только потеряла семью. Вспомнила Диму, его серые глаза, его сладкие губы...
Я взяла за руку эту девушку. Она больше не плакала...
- Как тебя зовут хоть? – спросила я её.
- Я Даша, а ты?
- Алина. Ну что ж Даша, мы ещё обязательно увидимся.
Я сжала её ладонь покрепче. Мы сделали шаг и всё оборвалось словно перерезанный канат.
Вроде бы всё было, и друзья, и любовь... Но всё прошло так быстро и так грустно... Жизнь обижает....