Глава 3: Интервью: явь или сон?
Вот и долгожданное утро. Все по плану. Сегодня даём интервью какому-то журналу. Мне теперь даже неважно, что это за издание. Одна мысль в моей голове, только бы не заснуть. Сейчас надо встать и позавтракать. Нельзя подавать виду, что что-то случилось. Надо бы поесть и так держусь на ногах на одном кофе. И раскалывается голова. Захожу в ванную комнату нашей общей на четверых квартиры. Сейчас мы живём в Гамбурге. Наверняка кроме Густава ещё ни кто не проснулся. Он у нас ранняя пташка.
Включаю краны, и вода с шумом начинает заполнять ванную водой. Раздеваюсь и погружаюсь в воду. Покрылся мурашками. Озябшее тело начинает прогреваться после минут десяти пребывания в горячей воде. Я замёрз, не слишком то уютно в логове у Фрэдди. Усмехнулся собственной мысли. Мда… неплохо было бы постелить бы ему туда полы с подогревом, а то я же не могу спать в обуви, а босиком ходить, очень уж ноги мёрзнут. Да и вообще там прохладно. И сколько я себе говорил, что если ложусь в кровать и даже не думаю, что буду спать, надо одеть пижаму. Всё-таки ночью прохладно. О боже, о чём я думаю?! Хожу по лезвию ножа, на волоске от смерти, а ещё шучу. Надо расслабиться. Вожу пальчиком по воде, создавая круги на поверхности.
Вот и двенадцать часов дня. Время интервью наступило. Название журнала я прослушал, а может, просто не хотел его знать. Мне же всё равно. Просто надо как на автомате ответить на вопросы. Ничего нового, всё как всегда. Сажусь на диванчик рядом с Томом. Георг с Густавом рядом на соседнем диване обустроились. Журналистка поприветствовала нас. Я улыбнулся ей в ответ. Знала бы как мне сейчас сложно. Но надо играть роль. У меня всё хорошо, у Билла Каулитца не может быть бед, у него всегда всё отлично. Мало кому из фанатов интересно, что у их кумира тоже случается неурядицы, что им тоже бывает плохо. Они скорей поверят в какой-нибудь нелепый слух, чем в горькую правду. Не хочу их разочаровывать. Вслушиваюсь в вопросы. Том что-то болтает. Теперь он стал чаще отвечать на многочисленные вопросы прессы. Он наверняка чувствует что со мной что-то не так, по другому не может быть, мы же близнецы и берёт инициативу в свои руки. Я ему благодарен за это. Он хочет со мной поговорить обо всём, что со мной происходит, а я постоянно избегаю этих разговоров. Не хочу его впутывать в свои сны и боюсь его реакции. Я теперь много боюсь. Страх – нынче мое второе Я. Слышу вопрос, относящейся ко мне, так как обращение идёт по имени:
- Билл, а вам снятся кошмары?
Вздрагиваю. Вопрос неожиданный. Поднимаю медленно взгляд на журналистку, уже подготовил ответ:
- Не…, - обрываюсь, не успев договорить, ведь передо мной он, а не журналистка. Сидит в кресле в своей неизменной грязной в цветную полоску кофте и в чёрной помятой шляпе на голове. Глазёнки уставились на меня. Обгорелое лицо и выпирающие жилки. Рукой постукивает по подлокотнику. Остренькие ножички на перчатке оставляют следы на мягкой ткани кресла.
- Ну что же ты замолчал, Билли? Я вас слушаю, - и комната наполняется его противным смехом. Я словно прилип к своему месту. Том исчез, да и Густава с Георгом уже и след простыл. Неужели я сплю. Но этого не может быть. Тогда он попал в реальность. Но где тогда остальные? Не успеваю подумать, как он вскакивает и словно пташка подлетает ко мне. Устраивает свои ручонки по обе стороны от меня, уперевшись в спинку дивана. Таким образом, я оказываюсь прижатым к спинке. Я заложник. Пристально вглядывается в мои глаза.
- Боишься?
Ещё бы! Я даже ответить не в состоянии.
Проводит своими «ноготками» по моей щеке. От прикосновения холодного металла с моей пылающей щекой, дрожь по телу. Не очень приятно. Надавливает одним из лезвиев. Чувствую, как кровь из надреза начинает стекать по щеке. Играет со мной. Хочет помучить перед смертью. Вдруг он оборачивается на какой-то звук и произносит, вновь устремив взгляд на меня:
- Я ещё вернусь к тебе, Билл и завершу начатое дело.
Фрэдди исчезает и всё вокруг меня. Доносится стук в дверь и голос Густава:
- Билл, ты, что там уснул?!
Открываю глаза. Я лежу в ванной. Заснул. Чёрт!
- Нет, всё нормально, просто задумался, - отвечаю я Густаву.
- Ок. Как закончишь, выходи, позавтракаем, а то мне одному скучно. А потом нас ждёт интервью.
Интервью! Лучше бы его не было.
- Хорошо, - произношу я в ответ и добавляю, но так чтоб он не слышал, - Спасибо, Густав. Теперь ты спас меня…
Глава 4: Считалочка: отчет пошел.
Интервью прошло удачно, ни каких приключений на мою голову не выпало. Устал. Ноги подкашиваются. Добираюсь до своей кровати и заваливаюсь на неё. Спать не собираюсь, просто полежу. Надо прийти в себя после сегодняшнего. Маленький надрезик так и остался на щеке. Хорошо, что маленький. Но он не отступится. А не спать постоянно я не могу. Чувствую, как силы покидают меня. Ведь я так сегодня и не позавтракал. Надо хотя бы поужинать, про обед молчу, я забыл, что это такое. Да, вот полежу ещё минут пятнадцать, и пойду на разведку, на кухню, выясню, что в нашем холодильнике есть из съестного. Подправляю подушку, чтоб было удобней сидеть. И смотрю в одну точку на противоположной стене. Слышу, как тикают часы на столе, отбивая каждую секунду.
Нахожу отголоски силы воли в себе и поднимаюсь с кровати. Выхожу из своей комнаты и направляюсь в сторону кухни. Проходя, я ни как не могу проскользнуть мимо гостиной. Шаркая ногами по коридору, я прохожу мимо двери гостиной. Слышу, хоть и не отчётливо реплику кино героя. Опять, наверное, Том, смотрит какой-нибудь фильм. Делаю один шаг от двери, и до меня доносится:
- Раз, два: Фрэдди в гости жди, - замираю, правая нога так и остается в воздухе. Опираюсь на стенку.
- Три, четыре: двери затвори, - добираюсь до дверной ручки и тяну на себя дверь, ведущую в гостиную. Оттуда раздаётся:
- Пять, шесть: крепче стисни крест, - дверь поддаётся, и я оказываюсь на пороге гостиной. Том, развалившись на диване и попивая колу, уставился в телик.
- Семь, восемь: тебя не спать попросим, - подбегаю к Тому и выхватываю пультик из его ладони, смотрит на меня непонимающе.
- Девять, десять: больше не надейся! – дрожащими пальцами нажимаю на красную кнопку на пульте, и изображение на экране меркнет.
- Ты что!? – кричит Том, - Я же смотрел фильм!
- Эту гадость больше не смотри, - произношу я, встав между Томом и телевизором.
- Почему? Или ты мне запрещаешь? – смотрит на меня из-под лобья, - А может, испугался?
Да, я боюсь. Но тебе лучше не знать истинной причины моего страха.
- Нет.
- А что тогда? Отойди и не мешай мне смотреть. И включи, пожалуйста, мне телевизор, - делает акцент на эти слова, - а то на самом интересном месте пришёл мой взбалмошный брат и отрубил хороший фильмец!
Я не отступаюсь. Не хочу, чтобы его лицо, изуродованное личико Фрэдди было у нас в комнате, в нашей квартире, мне его хватает во снах. Это глупая считалочка и его смех. Я этого не допущу.
- Пошли, поужинаешь со мной, - пытаюсь сменить тему.
- Что!? И ради этого ты отвлекаешь меня от просмотра фильма.
- Ну, разве ты не можешь посидеть, составить компанию собственному брату. Можешь даже не есть. У меня просто появился аппетит, - смотрю на него добрыми преданными глазами, знаю, что это ему приятно слышать, особенно сейчас, когда я совсем ничего не ем. Не подаёт виду, что он этому обстоятельству рад, но встаёт с дивана и подходит ко мне.
- Ну, так и быть. Что у нас там есть поживать? – улыбается. Мы с ним вместе покидаем комнату и направляемся на кухню. Мне повезло, я избежал объяснений своего поведения. Но боюсь, что придёт время, когда придется признаться во всем Тому…
Отредактировано Альбишка (2008-09-11 19:20:12)