Часть III: «Обман или тщательно скрытая правда»
По темным улицам идти не страшно. Я хозяин ночи, ну или хотя бы его заместитель. Бойтесь меня, Билла Каулитца, и этой полуметаллической штуковины на моей руке. Шагаю вдоль стен домов, практически вплотную приближаясь к ним. Моросит дождь. Я шлепаю по лужам. Накинув капюшон, который уже успел промокнуть, приближаюсь к назначенной цели. Что-то место кажется знакомым. Может быть, раньше здесь бывал? Возможно. Чем ближе нужное мне здание, тем чаще становится сердцебиение. Обхожу дом. Не могу же я войти с парадного входа. Оглядываюсь в поисках пожарной лестницы. Вот она родная. Хватаюсь пальцами рук за скользкую от дождя металлическую ступеньку и немного подтянувшись, пальцами другой руки цепляюсь за следующую ступень лестницы.
Оказавшись на крыше здания, продвигаюсь к входу, ведущему на чердак. Открываю дверь. Прохожу внутрь. Темно. Спускаюсь вниз по лестнице на нужный мне этаж. Чувство тревоги не покидает меня. Подхожу к двери нужной мне квартиры. Достаю отмычку. Немного поковырявшись с замком, дверь распахнулась, «приглашая» меня войти. Что я собственно и делаю. Я не должен заставлять ждать себя и свою жертву. Прикрываю за собой дверь и бесшумно продвигаюсь внутрь. Интерьер квартиры, кажется до боли знакомым. Тихо, стараясь не шуметь, продвигаюсь в глубь квартиры. Заглядываю в комнаты, попадающиеся по пути моего следования. Но они пусты. Жертвы нет. Последняя дверь. Обхватываю дверную ручку пальцами и поворачиваю её. Тяну дверь на себя. В глаза ударяет яркий свет. Ванная комната. Взгляд устремляется в угол комнаты.
- Том?!
Он оборачивается. Да-да, именно он, мой Томми, мой брат. Он пошатывается и, прижавшись к стене, медленно скатывается вниз.
Я в каком-то ступоре. Том… моя десятая жертва. Как Фрэдди так мог со мной поступить?.. За что? Как же наш с ним уговор… договор… Он не имеет права трогать Тома! Я не позволю!
Словно просыпаюсь от своих раздумий и бросаюсь к Тому. Падаю перед ним на колени. Обхватываю его голову ладонями. Заглядываю в его глаза. Потерянный взгляд.
- Томми…, - чувствую, как по щекам начинают течь слезы, на губах ощущаю соленоватый вкус.
Обнимаю его и прижимаю к груди. Начинаю рыдать, уткнувшись в его такое родное плечо. Легкое прикосновение его пальцев к моей спине. Даже сквозь кофту, промокшую до нитки, чувствую какие у него холодные пальцы. Отрываюсь от его плеча. Смотрю на него. Глазки бегают по моему телу. Не верит, что это я, что я жив.
- Билл, - голос дрожит.
- Да, это я, - улыбаюсь. Я ещё на это способен?
- Но как такое может быть?.., - не понимает. Я и сам по началу верил с трудом.
- Длинная история, а времени совсем нету, чтобы рассказать, - как-то не, кстати, вспомнила про здание и о наказании, которое ждет меня за непослушание. И я не послушаюсь, я не хочу больше потерять Тома. Он слишком дорог мне. И я не вправе решать его судьбу. А лишить жизни?.. Нет-нет, я этого никогда не сделаю!
- Расскажи, Билл. Я готов слушать тебя, твой голос. Я не верю, что это ты…
- Я изменился и боюсь, что ты меня такого не примешь. Том, на мне чужая кровь…, - не могу говорить дальше. Слишком странно. Я боюсь непонимания. Боюсь, что меня отвергнут. Что я буду изгоем.
- Что ты такое говоришь? Какая кровь? Чья?
Ох, как же я боюсь тебе признаться. Но нужно, я это понимаю.
- Том, - вздыхаю, - я пришел убить тебя.
- Что?! – ты оттолкну меня. Я больше не чувствую твоих прикосновений. Стало так пусто, одиноко, грустно… без тебя.
- Да… я убийца. Понимаешь, Том?
- Но как? – его голос дрожит. Смотрит на меня, а точнее как будто сквозь меня. Может, боится?..
- Тебе нечего боятся, я не причиню тебе боли… на моих руках слишком много крови. Это все он! Фрэдди! Это он спас меня… Но это не жизнь! Это ад! Я убил девять девушек. Не смотри на меня так! Убил! Убил! Убил! Не было выбора! Но даже после твоего поступка я продолжал думать о тебе. И защитил тебя от его рук. Ты жив – это для меня главное. Я уже не мечтал когда-нибудь увидеть тебя. Я ведь для тебя умер. Отправляясь сегодня на дело, я не представлял, что моя десятая жертва, ты, Том! Он подставил меня! Но этим он мне развязал руки. Теперь я ему не подчиняюсь.
Сомневаюсь, что Том что-то понял, но я выговорился, и стало легче, как камень с души.
- Ну же скажи что-нибудь! Не молчи!
- Билл, Фрэдди не существует, это фантазия твоего больного разума.
- Больного?! – прибываю в шоке от услышанного.
- Да. Прости меня, но тебе нужна помощь. Как ты можешь быть убийцей? Ты даже мухи не обидишь. Ты такой хрупкий. Ранимый.
- Том! Ты опять? Ты лишил меня жизни. Ты не поверил тогда, не веришь сейчас, а доверял ли ты мне когда-нибудь? Кто я для тебя? Брат?
- Конечно, Билл, брат и поэтому я хочу помочь тебе.
- Чем? Упрятав меня в психушку? А, Том? Хочешь, чтоб твой братец провел остатки своей жизни в палате для умалишенных? Или скончался в первую же ночь пребывания там от ножевых ран? Второй вариант меня теперь ждет в любом случае. Ведь я должен убить тебя. Но я этого не сделаю. Значит для меня все решено.
- Билл, успокойся, - медленно приближается ко мне.
- Отстань от меня Том. Я рад, что я увидел тебя вновь. Но моя жизнь сегодня оборвется. Ты мне не веришь? Не верь! Но вот этим самым, - извлекаю из внутреннего кармана кофты, завернутую в тряпку – перчатку с острыми ножечками, - я убивал! – вижу любопытный взгляд Тома, обращенный на содержимое тряпки. Узнал? Конечно же. Такое не спутаешь не с чем.
- Разве это ли не доказательство его существования? Фрэдди Крюгер существует. Он также реален во снах, как я, ты, все люди. У него там свой мир. Ну, Том, веришь ли ты мне сейчас? Ответь и этого мне будет достаточно.
Неожиданно для меня он подбегает ко мне, обнимает и не переставая начинает шептать мне на ухо:
- Верю, Билли… прости… прости… я сделаю все, что ты захочешь, но не уходи… я больше не смогу без тебя… я умру… я не хочу жить без тебя… все эти дни, недели, месяцы, я вовсе и не жил, а думал о тебе, о своем поступке. Я не верил, что твое сердечко могло остановиться. Я надеялся, что ты жив, ведь твое тело исчезло из морга. По началу я тебя искал, но потом сдался. Я без тебя не могу… убей меня, если так нужно, но только живи.
- Том, что ты такое говоришь?! Не смей! Слышишь! Никогда больше такого не говори. Всегда вместе. Я отдам жизнь за тебя. Ведь я люблю тебя, - обнимаю его в ответ.
- Том, скоро он меня позовет к себе, ему нужен будет отчет. И боюсь, наша встреча последняя, - слова даются с трудом.
- Нет-нет, я тебя не отпущу! Не отдам.
- Но это не зависит от меня. Наши встречи происходят во сне. И там и закончатся.
- Я пойду с тобой.
- Нет! – кричу.
- Вместе мы справимся.
- Как, Том?
- Я не знаю… на месте решим…
Я подумать не успеваю, так как глаза слипаются…
Просыпаюсь. Холодно. Темно. Но это место я знаю. Котельная Фрэдди. Вот и настал час суда… надо мной… Приподнимаюсь на ноги и натыкаюсь на кого-то. Наклоняюсь. Приглядываюсь.
- Том?
О боже! Как же ты сюда попал? Бужу его.
- Билл, где мы? – он уже пришел в себя.
- В моем сне. Только, что в нем делаешь ты?
- Ну, я же держался за твою руку и автоматически переместился вместе с тобой в твой сон.
- Это плохо, Том!
- Отнюдь, Билли, это очень хорошо, - его голос… хрипит… я пугаюсь, не за себя, за брата, - ты глуп. Попался в ловушку. Тебя так легко было провести. Я выбрал тебя все-таки не зря, Билл. Ты слишком доверчив и восприимчив. Доводить тебя до крайностей было слишком легко, и это доставляло неописуемое удовольствие. Думаешь, я не знал, что ты не тронешь своего горячо любимого брата? Конечно же, знал, - противный смех, - а мне это только и нужно было. Судьба Тома была решена уже давно. С тех пор, как я узнал о десятке избранных, и Том был в их числе. Но была одна проблемка, ему не снятся сны. Да и такое бывает. Но у него же был братик. Тебя легко было провести.
- Я не понимаю…, - я растерялся.
- Чего ты не понимаешь? Сейчас я убью Тома. Спасибо, ты привел его через свой сон ко мне. Лишил девятерых из десяти избранных жизни. Выполнил за меня всю грязную работу. Но Тома я убью сам, - вижу его довольную рожу, - он слишком важное звено. Круг будет закрыт, и я освобожусь. Покончу с этим жалким существованием и уйду на покой. Но и для тебя, Билли, все уже предрешено. Ты умрешь после того, как я убью Тома и исчезну из этого мира раз и навсегда, а ты после этого станешь на мое место. Перчаточка тебе к лицу, - все его тело сотрясло от смеха.
- Я не позволю тебе этого!
- Интересно, как же ты мне помешаешь?
- Ты не существуешь! Тебя нет! Сейчас я открою глаза, и ты исчезнешь, - внезапно раздался голос Тома. Что он делает? Думает это поможет? Нет. Он реален.
- Я уж думал самый глупый здесь Билл. Но Том тебя переплюнул.
Внезапно в голову влезает идея. А, если убить Фрэдди его же оружием, то есть перчаткой? Это мысль! Сую руку в карман кофты. Пусто! Черт!
- Не это ищешь? – машет передо мной перчаткой, - Верно, ты подумал, но прости, этого не будет!
Фрэдди медленно приближается к нам. Я закрываю собой Тома.
- Это меня не остановит. Не стой у меня на пути. Я убью и тебя.
- Попробуй! – не уверен в своих словах. Совсем не уверен. Что делать? Не успеваю подумать дальше, чувствую разлившееся тепло по телу. Он вонзил в меня ножички своей любимой перчатки… в живот… задев, наверняка, жизненные органы… и резко выдернул свою руку из меня.
- А-а-а…!
- Больно, Билли?
Падаю на колени и валюсь вперед, прижимаясь лицом к полу. Лежу в луже собственной крови, обильно сочащейся из меня. Начинаю судорожно кашлять. Вместе со слюной из открытого рта стекает по губам и кровь, в которой я начинаю захлебываться. Я уже не слышу и не вижу, что происходит вокруг. В глазах мутнеет.
Открываю глаза. Вспомнив все, что произошло, резко вскакиваю, хватаюсь за живот. Ничего. Раны нет. Оглядываюсь в поисках Тома и замечаю его в углу комнаты. Подбегаю. Кладу его тело к себе на колени и ищу пульс на его шее. Нету! Нет-нет! Не может быть! Ложу Тома на спину на пол. Делаю массаж сердца.
- Ну же, Том! Живи! Ради меня! Не оставляй меня одного. Том! – бью кулаком по его груди, - Ты все-таки сделал это! Бросил меня! А как же навсегда вместе?! Я ненавижу тебя! Ненавижу и люблю! Не уходи от меня…
Тело Тома исчезает. Значит это все – конец. Валюсь на пол. Мое тело вздрагивает от всхлипов. Слезы текут без остановки по щекам. Проклинаю тот день, когда я подписал договор!
Эпилог
Изучив «Дневник убийцы», следственная группа нашла документы о Билле Каулитце. Он действительно умер в психиатрической лечебнице, но его тело при загадочных обстоятельствах исчезло из морга. У него так же, как и говорится в записях дневника, есть брат Том Каулитц. Он же и поместил Билла в лечебницу, из чего можно сделать выводы, что это было не безосновательно. Только человек с нарушенной психикой мог придумать для себя мир во сне. Мир, в котором оживает герой кинофильма ужасов.
Не заставив долго себя ждать, следственная группа решила навестить Тома Каулитца. То, что они увидели в квартире Каулитца, повергло их в шок. Два трупа. Позднее, на опознание, выяснится, что это Том и Билл Каулитцы. Оба умерли от потери крови от ножевых ранений. Ножи, которыми и ранее были убиты жертвы «Крюгера», задели жизненно важные органы братьев. Дело было решено закрыть из-за отсутствия улик и главного подозреваемого. Это стало самым загадочным делом в истории полиции Германии. «Дневник убийцы» находится в архиве дел и ждет, что его когда-нибудь кто-то обязательно прочтет и возможно раскроет нам тайну жизни Билла Каулитца…
Спустя год немецкие газеты все без исключения писали на первых полосах о «Возвращении Крюгера» и об убитой девушке с пятью порезами на щеке…
Конец