Сибирский форум о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сибирский форум о Tokio Hotel » Пресса » Drumheads Nº01/10 [DE]: интервью Густава


Drumheads Nº01/10 [DE]: интервью Густава

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s55.radikal.ru/i147/0912/40/ad178c67a24ft.jpg

На самом верху

Так как музыканты еще были очень молоды, многие мнимые специалисты улыбались прорыву Tokio Hotel. Четыре года спустя группа гастролирует по всему миру и ломает рекорды. Вместо того, чтобы слушать сплетни, Густав говорит открытым текстом об игре на барабанах в немецкой супер-группе № 1.

DrumHeads!!: Тебя уже с очень юного возраста бросили в холодную воду большой сцены. Сам как чувствуешь: ты стал со временем увереннее в своей игре?

Густав Шэфер: Думаю, я никогда не буду до конца уверен. Я нервничаю перед шоу и иногда делаю ошибки на выступлении. Но даже такие величины, как Chad Smith или Danny Carey однажды ошибаются, и это ясно. Кто стоит перед 13.000 людьми, не волнуется и каждое шоу играет превосходно, тот, с моей точки зрения, не является настоящим ударником!

DH!!: В чем для тебя привлекательность игры на ударных и музыканта, который всегда сидит сзади?

Густав: Я нахожу это супер, что играю на заднем плане и большинство совсем не знают, какой груз лежит на ударнике. Понятно, что тоже самое и у других музыкантов на сцене, но если барабаны отменить, то песня будет испорчена. Кто-то мне однажды сказал, что ударник - это часовой механизм группы. Он один определяет темп, и все должны его слышать.

DH!!: От чего с точки зрения ударника зависит концерт Tokio Hotel? Что тебе для этого нужно иметь?

Густав: Во-первых, я должен был бы иметь, конечно, песни, которые я и имею! Иногда я играю их вживую по-другому, чем на диске, и на нашем новом альбоме будет много "переигранных", так как мы программировали многие ритмы. Так же, как и в других группах. Ударник сидит позади и наслаждается.

DH!!: Какую песню на сцене ты играешь лучше всего?

Густав: У меня это постоянно меняется. Я - фанат тяжелых битов. В настоящее время с удовольствием играю "Komm" и соответственно английскую версию "Noise", а также „Für immer jetzt “ или „ Forever Now “. Эти песни очень приятно играть, и они имеют хорошую тяжесть на сцене.

Полное интервью читайте в номере 1/10 "DrumHeads!!"

Перевела Анчер для https://tokiohotelsibforum.bbok.ru

Источник

2

Анчер написал(а):

Кто-то мне однажды сказал, что ударник - это часовой механизм группы. Он один определяет темп, и все должны его слышать.

Что правда, то правда! Ударные - это все в музыке. Ритм задает именно барабанщик, а остальные подстраиваются под него )

Анчер написал(а):

Я - фанат тяжелых битов.

Металлика наложила свой след ;)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полное интервью:

http://img.enter4u.eu/th/1621d.jpghttp://img.enter4u.eu/th/2plwm.jpghttp://img.enter4u.eu/th/3kvdg.jpg

Интервью с Густавом

На вершине

Так как музыканты были ещё очень молоды, многие эксперты ещё улыбались прорыву Tokio Hotel. 4 года туров группы по всему миру, побили рекорды один за другим.  Вместо болтовни и сплетен, Густав ясным текстом говорит о барабанщике супер-группы №1 в Германии.

Статистика

Родился                        8 сентября 1988 г. в Магдебурге
Живет в                         отелях по всему миру
Играет на ударных         с 1993 г.
Кумиры                          Ларс Ульрих, Эрих Кретц, Дэнни Кэри
Хобби                            когда мы не разъезжаем, я катаюсь на велосипеде
Любимые CD                  на данный момент – “Trust us” Motorpsycho

Drum Heads!!: Еще будучи маленьким, ты был брошен в дальний угол большой сцены. Чувствуешь ли ты сам, что стал увереннее в своей игре на барабанах?
Густав Шефер: Кажется, я никогда не буду в этом уверен. Я нервничаю перед каждым шоу и иногда, просто допускаю ошибки во время выступления. Даже сами Великие, такие как: Чад Смит или Дэнни Кэри в какой-то момент ошибались, это и понятно. Стоять перед 13.000 людей, не волноваться и каждое выступление играть блестяще, на мой взгляд – это не настоящий барабанщик.

DH!!: Какую радость ты испытываешь играя за барабанами, сидя всегда позади?
Густав: Я думаю это здорово - находится позади, и не многие знают, какой груз лежит на ударнике. Понятно, что тоже самое и у других музыкантов на сцене, но если не будет барабанов, песня будет заср*на. Кто-то один раз сказал мне, что ударник – часовой механизм группы. Только он задает темп, а все остальные должны слушать его.

DH!!: От чего, с точки зрения ударника, зависит концерт Tokio Hotel? Что тебе нужно для этого?
Густав: Во-первых, у меня должны быть песни, которые у меня там есть! Иногда, вживую я играю иначе, чем на записи и как раз на нашем новом альбоме будет много перемен, так как мы запрограммировали много ритмов. В остальном, все так же, как и в других группах. Барабанщик сидит позади и наслаждается.

DH!!: Какую песню ты любишь больше всего играть на сцене?
Густав: Это у меня постоянно меняется. Я поклонник тяжелых битов. На данный момент, я с удовольствием играю „Komm“ и соответственно английскую версию „Noise“, и „Für immer jetzt“ или „Forever Now“. Эти песни приятно играть, они имеют хорошую тяжесть на сцене.

DH!!: Какие навыки игры на ударных ты хотел бы улучшить и что ты думаешь по этому поводу?
Густав: К сожалению, во время наших поездок, мне остается не так много времени для упражнений, которые я всегда делаю. Моим недостатком являются быстрые барабанные заполнения. Я ударяю палочками, но двойные удары не выходят. Но, звучало бы круче! О, я думаю, что всегда буду так играть. Но, ещё никто не жаловался.

DH!!: Сколько ты репетируешь, если у тебя вообще есть время в перерывах между интервью и афтограф - сессиями?
Густав: Если я нахожусь в студии, то репетирую по 4-5 часов с короткими перерывами. Но, потом я очень устаю.

DH!!:Что изменилось для тебя при записи нового альбома, по сравнению с предыдущими записями в студии?
Густав: Некоторые партии для записи "Humanoid", я играл на электронных барабанах. Устройство невероятное. Для меня это был новый опыт, который я привнес. Вживую, некоторые вещи я также буду играть на электронных установках.

DH!!: С каким трудностями тебе пришлось бороться при записи диска?
Густав: Иногда, это действительно разочаровывает: я всегда, хочу все вписать в песню. То, что всего слишком много – бросается в глаза, это видно по лицам наших продюсеров и моей группы. Я тоже замечаю это, когда начинаю слушать и тогда я сажусь за установку с таким предложением: «Иногда меньше - больше, ты ненормальный!»

DH!!: Можешь ли ты себе представить, что никогда больше не коснешься барабанных палочек, если в один день Tokio Hotel распадется?
Густав: Нет! Я начал играть на барабанах в 4-5 лет. В школьные годы, для меня существовали другие интересные вещи, но ничто так не притягивало меня, как игра на барабанах. Мой отец заметил и это и когда мы смотрели концерт Genesis, и я увидел толпы народа, он сказал мне: «Репетировать, репетировать, репетировать, если ты хочешь оказаться там». Пожалуй, это оказалось полезным.

Перевела -=Angel-A=-
для https://tokiohotelsibforum.bbok.ru/

3

-=Angel-A=-, спасибо!

-=Angel-A=- написал(а):

Понятно, что тоже самое и у других музыкантов на сцене, но если не будет барабанов, песня будет заср*на

хахах) я когда короткий вариант переводила, все думала, как бы попроще сказать))) это самый точный перевод)))

4

Анчер написал(а):

я когда короткий вариант переводила, все думала, как бы попроще сказать))) это самый точный перевод)))

Нда, так оно и есть ) И потом, это не мы, это все Густ =)))


Вы здесь » Сибирский форум о Tokio Hotel » Пресса » Drumheads Nº01/10 [DE]: интервью Густава