Рекламный плакат гостиничной сети HRS ("Hotel Reservation Service"), на котором изображен Билл, появился на центральном вокзале в Берлине. Рекламный слоган гласит: "К чему беспокойство? Есть еще 25 000 других отелей".
Сообщается, что такой плакат с Биллом будет висеть еще в 3 тысячах вокзалах Австрии и Германии.
Билл в рекламе отелей HRS
Сообщений 1 страница 10 из 14
Поделиться12010-04-01 18:03:40
Поделиться32010-04-12 17:22:41
Билл тут такой классный. почему у нас в городе такой не висит? я б каждый день ходила любоваться
Поделиться42010-04-22 01:21:35
[...] Наряду с облаками, передо мной, ну, да... эмм... Билл Каулитц. Милый магдебуржец, рекламирующий перед камерой сеть отелей. Да, кусочек Родины над облаками. [...]
Источник
Перевела -=Angel-A=-
для https://tokiohotelsibforum.bbok.ru/
Поделиться92010-05-14 01:43:17
HRS: Лукас Линдеманн Росински сделал из Билла Каулитца произведение искусства
Он лежит там, словно ангел. Немного восковой, немного искусственный. Спокойный, восхваляемый, фронтмэн знаменитой подростковой группы Tokio Hotel – Билл Каулитц, здесь точно такой же, каким он себя и преподносит. Почти черно-белое изображение, выглядит элегантно и подчеркивает несколько болезненное настроение, которое соответствует этой ситуации – будто молодой человек приготовился красиво умереть. Своей манерой это напоминает о Великих музыкальной сцены.
Фото имеет такую силу, что его не может подавить огромный, яркий, почти подавляющий текст, который занимает почти всю фотографию. А это многое значит. Потому что на выбор цвета и шрифта, компания не поскупилась. Жаль, что слишком большой заголовок забирает у фото спокойствие, а искусственность и художественность мешает наблюдателю потеряться в прекрасном лице Билла Каулитца. Вот так быстро из искусства, вновь появляется реклама. Но, по крайней мере, с прекрасным и хорошо выполненным подходом.
Источник
Перевела -=Angel-A=-